Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как это работает: Аукционы AdWords

Давайте поподробнее разберем, как именно это делается. Google очень следит за качеством объявлений, которые демонстрирует пользователям. Для того, чтобы выбрать объявление для показа, порядок их отображения, а также рассчитать расходы для рекламодателя, которые размещают данные объявления, система AdWords проводит аукционы.   Суть таких аукционов — показывать пользователям только самые релевантные объявления.   Конкурентность рекламодателей в

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Давайте поподробнее разберем, как именно это делается. Google очень следит за качеством объявлений, которые демонстрирует пользователям. Для того, чтобы выбрать объявление для показа, порядок их отображения, а также рассчитать расходы для рекламодателя, которые размещают данные объявления, система AdWords проводит аукционы.

 

Суть таких аукционов — показывать пользователям только самые релевантные объявления.

 

Конкурентность рекламодателей в рейтинге объявлений определяется соотношением показателя качества самого объявления (в него входят: качество целевой страницы, CTR и релевантность объявления) по шкале от 1-го до 10-ти и максимальной ставки.

 

Имея показатель качества выше, чем у конкурентов, вы можете занимать более выгодную позицию в ротации, даже при минимальной ставке.

 

Представим рейтинг вашего объявления в виде уравнения:

 

СРС ставка x показатель качества = рейтинг объявления

 

СРС ставка – ваша максимальная ставка, установленная для ключевого слова.

 

Рейтинг объявления – показатель релевантности и полезности вашего объявления для пользователя.

 

Чем выше у вас эти показатели, тем лучше ваши дела.

 

И вот почему:

 

Предположим, что есть четыре рекламодателя:

 

Как это работает: Аукционы AdWords

 

Таким образом, если ваше объявление кликабельно, вы выигрываете и платите минимальную цену за вашу позицию.

 

Как же определяется цена, которую вы платите? Давайте снова обратимся к уравнениям:

 

Цена за клик = Рейтинг следующего за вами объявления/Показатель качества вашего объявления + 0,01$

 

Как это работает: Аукционы AdWords

 

Аукционы Google AdWords проводятся по запросам пользователей сети.

 

Благодаря им пользователи находят для себя множество необходимых объявлений, а рекламодатели — потенциальных клиентов и покупателей. Это говорит о том, что запускать контекстную рекламу полезно и правильно с точки зрения продвижения бизнеса.

 

Но, прежде чем запускать рекламу, необходимо учитывать некоторые моменты:

 

1. Нужно понимать в каких случаях будет показано ваше объявление.

2. Необходимо определится с таргетированием.

3. И знать показатель качества ваших объявлений.

 

О каждом из этих пунктов мы подробно остановимся в наших следующих статьях.

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ клиенты контент-маркетинг креатив планирование Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ продвижение на Запад аутрич бизнес веб-дизайн отзывы покупателей сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга фейсбук юзабилити