Как это работает: Аукционы AdWords

12.05.2014

  • 8159
  • 0.0


  От редактора: Google AdWords — что это такое и причем здесь аукционы? Такие вопросы часто задают себе новички в сфере интернет-маркетинга. Так давайте разбираться вместе!  


   

Реклама Adwords и аукционы

  Google Adwords — это сервис поисковой, контекстной и видео рекламы. Google очень следит за качеством объявлений, которые демонстрирует пользователям. Для того, чтобы выбрать объявление для показа, порядок их отображения, а также рассчитать расходы для рекламодателя, которые размещают данные объявления, система AdWords проводит аукционы.   Суть таких аукционов — показывать пользователям только самые релевантные объявления.   Конкурентность рекламодателей в рейтинге объявлений определяется соотношением показателя качества самого объявления (в него входят: качество целевой страницы, CTR и релевантность объявления) по шкале от 1-го до 10-ти и максимальной ставки.   Имея показатель качества выше, чем у конкурентов, вы можете занимать более выгодную позицию в ротации, даже при минимальной ставке.  

Как работать в Google Adwords с аукционами

  Представим рейтинг вашего объявления в виде уравнения:  

СРС ставка x показатель качества = рейтинг объявления

  СРС ставка – ваша максимальная ставка, установленная для ключевого слова.   Рейтинг объявления – показатель релевантности и полезности вашего объявления для пользователя.   Чем выше у вас эти показатели, тем лучше ваши дела. И вот почему.   Предположим, что есть четыре рекламодателя:  

Как это работает: Аукционы AdWords

  Таким образом, если ваше объявление кликабельно, вы выигрываете и платите минимальную цену за вашу позицию.   Как же определяется цена, которую вы платите? Давайте снова обратимся к уравнениям:   Цена за клик = Рейтинг следующего за вами объявления/Показатель качества вашего объявления + 0,01$  

Как это работает: Аукционы AdWords

  Аукционы Google AdWords проводятся по запросам пользователей сети.   Благодаря им пользователи находят для себя множество необходимых объявлений, а рекламодатели — потенциальных клиентов и покупателей. Это говорит о том, что запускать контекстную рекламу полезно и правильно с точки зрения продвижения бизнеса.   Но, прежде чем запускать рекламу, необходимо учитывать некоторые моменты:   1. Нужно понимать в каких случаях будет показано ваше объявление. 2. Необходимо определится с таргетированием. 3. И знать показатель качества ваших объявлений.   Больше о Гугл Адвордс читайте в материалах блога:   Показатели конкуренции в Google Adwords. Как увеличить количество показов контекстной рекламы в поиске Google? Околоцелевой трафик в Google AdWords: инструкция по применению. Введение в Расширения объявлений Google Adwords. Преимущества Google Adwords перед другими сервисами контекстной рекламы.   О Google AdWords отзывы хорошие. Попробуйте и вы!  

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Оффер, Google Adwords, CTR, Релевантность
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии