Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Как это работает: Аукционы AdWords

Давайте поподробнее разберем, как именно это делается. Google очень следит за качеством объявлений, которые демонстрирует пользователям. Для того, чтобы выбрать объявление для показа, порядок их отображения, а также рассчитать расходы для рекламодателя, которые размещают данные объявления, система AdWords проводит аукционы.   Суть таких аукционов — показывать пользователям только самые релевантные объявления.   Конкурентность рекламодателей в

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Давайте поподробнее разберем, как именно это делается. Google очень следит за качеством объявлений, которые демонстрирует пользователям. Для того, чтобы выбрать объявление для показа, порядок их отображения, а также рассчитать расходы для рекламодателя, которые размещают данные объявления, система AdWords проводит аукционы.

 

Суть таких аукционов — показывать пользователям только самые релевантные объявления.

 

Конкурентность рекламодателей в рейтинге объявлений определяется соотношением показателя качества самого объявления (в него входят: качество целевой страницы, CTR и релевантность объявления) по шкале от 1-го до 10-ти и максимальной ставки.

 

Имея показатель качества выше, чем у конкурентов, вы можете занимать более выгодную позицию в ротации, даже при минимальной ставке.

 

Представим рейтинг вашего объявления в виде уравнения:

 

СРС ставка x показатель качества = рейтинг объявления

 

СРС ставка – ваша максимальная ставка, установленная для ключевого слова.

 

Рейтинг объявления – показатель релевантности и полезности вашего объявления для пользователя.

 

Чем выше у вас эти показатели, тем лучше ваши дела.

 

И вот почему:

 

Предположим, что есть четыре рекламодателя:

 

Как это работает: Аукционы AdWords

 

Таким образом, если ваше объявление кликабельно, вы выигрываете и платите минимальную цену за вашу позицию.

 

Как же определяется цена, которую вы платите? Давайте снова обратимся к уравнениям:

 

Цена за клик = Рейтинг следующего за вами объявления/Показатель качества вашего объявления + 0,01$

 

Как это работает: Аукционы AdWords

 

Аукционы Google AdWords проводятся по запросам пользователей сети.

 

Благодаря им пользователи находят для себя множество необходимых объявлений, а рекламодатели — потенциальных клиентов и покупателей. Это говорит о том, что запускать контекстную рекламу полезно и правильно с точки зрения продвижения бизнеса.

 

Но, прежде чем запускать рекламу, необходимо учитывать некоторые моменты:

 

1. Нужно понимать в каких случаях будет показано ваше объявление.

2. Необходимо определится с таргетированием.

3. И знать показатель качества ваших объявлений.

 

О каждом из этих пунктов мы подробно остановимся в наших следующих статьях.

 

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии