12.05.2014

Как это работает: Аукционы AdWords


От редактора: Google AdWords — что это такое и причем здесь аукционы? Такие вопросы часто задают себе новички в сфере интернет-маркетинга. Так давайте разбираться вместе!


Реклама Adwords и аукционы

Google Adwords — это сервис поисковой, контекстной и видео рекламы. Google очень следит за качеством объявлений, которые демонстрирует пользователям. Для того, чтобы выбрать объявление для показа, порядок их отображения, а также рассчитать расходы для рекламодателя, которые размещают данные объявления, система AdWords проводит аукционы.

Суть таких аукционов — показывать пользователям только самые релевантные объявления.

Конкурентность рекламодателей в рейтинге объявлений определяется соотношением показателя качества самого объявления (в него входят: качество целевой страницы, CTR и релевантность объявления) по шкале от 1-го до 10-ти и максимальной ставки.

Имея показатель качества выше, чем у конкурентов, вы можете занимать более выгодную позицию в ротации, даже при минимальной ставке.

Как работать в Google Adwords с аукционами

Представим рейтинг вашего объявления в виде уравнения:

СРС ставка x показатель качества = рейтинг объявления

СРС ставка – ваша максимальная ставка, установленная для ключевого слова.

Рейтинг объявления – показатель релевантности и полезности вашего объявления для пользователя.

Чем выше у вас эти показатели, тем лучше ваши дела. И вот почему.

Предположим, что есть четыре рекламодателя:

Как это работает: Аукционы AdWords

Таким образом, если ваше объявление кликабельно, вы выигрываете и платите минимальную цену за вашу позицию.

Как же определяется цена, которую вы платите? Давайте снова обратимся к уравнениям:

Цена за клик = Рейтинг следующего за вами объявления/Показатель качества вашего объявления + 0,01$

Как это работает: Аукционы AdWords

Аукционы Google AdWords проводятся по запросам пользователей сети.

Благодаря им пользователи находят для себя множество необходимых объявлений, а рекламодатели — потенциальных клиентов и покупателей. Это говорит о том, что запускать контекстную рекламу полезно и правильно с точки зрения продвижения бизнеса.

Но, прежде чем запускать рекламу, необходимо учитывать некоторые моменты:

1. Нужно понимать в каких случаях будет показано ваше объявление.

2. Необходимо определится с таргетированием.

3. И знать показатель качества ваших объявлений.

Больше о Гугл Адвордс читайте в материалах блога:

Показатели конкуренции в Google Adwords. Как увеличить количество показов контекстной рекламы в поиске Google? Околоцелевой трафик в Google AdWords: инструкция по применению. Введение в Расширения объявлений Google Adwords. Преимущества Google Adwords перед другими сервисами контекстной рекламы.

О Google AdWords отзывы хорошие. Попробуйте и вы!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Google, Оффер, Google Adwords, CTR, Релевантность
Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии