Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Андрей Гавриков: мы занимаемся повышением прибыли у клиентов, а не каких-то метрик. Часть 2

Вторая часть интервью с генеральным директором маркетинговой группы Completo, Андреем Гавриковым. Сегодня мы затронули вопросы взглядов на жизнь, личных принципов и отношения к современному маркетингу.
 
Первая часть интервью.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Вторая часть интервью с генеральным директором маркетинговой группы Completo, Андреем Гавриковым. Сегодня мы затронули вопросы взглядов на жизнь, личных принципов и отношения к современному маркетингу.
 
Первая часть интервью.
 
Андрей Гавриков (Комплето): мы занимаемся повышением прибыли у клиентов, а не каких-то метрик интернет-маркетинга. Часть 2

Солодкий ЕгорКроме непосредственно работы над клиентскими задачами, вы ведете корпоративный блог, организовываете вебинары, словом — занимаетесь еще и обучением. Это часть маркетинговой стратегии компании или просто «полезный фан»?

Андрей Гавриков (Комплето)Наверное это микс из маркетинговой стратегии, полезного фана и внутреннего желания делиться своим опытом. Причём больше преобладает последнее желание.
 
Как следствие, мы запустили учебный проект — центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование».
 
Мы стали эксклюзивными представителями Нидерландского Института Маркетинга в России по дистанционному обучению.

Солодкий ЕгорПочему вы решили стать официальным представителем центра именно классического маркетинга? Образование в этой сфере настолько хуже, чем в интернет-маркетинге? Или «Комплето» просто ближе классический маркетинг?

Андрей Гавриков (Комплето)А потому что с этим глобальные проблемы на территории всего СНГ. Это не громкие слова. Мы сперва думали, что клиенты не разбираются в интернет-маркетинге и технологиях и поэтому у них и требования неправильные к интернет-маркетингу.
 
Но позже мы осознали, что дело не в этом, а в том что проблема в самом маркетинге компании, в его системе. Хороших маркетологов очень и очень мало, руководителей, которые понимают кто такой маркетолог и что он должен делать — ещё меньше. Мы хотим исправить эту ситуацию.
 
Ну и давайте начистоту. Нет никакого интернет-маркетинга — это все часть маркетинга компании. Просто новая информационная среда, а правила игры остались глобально такие же.
 
cmplt-572

Солодкий ЕгорКак обычно проходит рабочий день в «Комплето»? Во сколько начинается работа, в каком стиле ведется работа, может есть какие-то особенности? Например из экскурсии по главному офису Яндекса, мы узнали, что он работает круглосуточно.

Андрей Гавриков (Комплето)В 10 утра на местах наш клиентский отдел и отдел маркетинга. Интернет-маркетологи и специалисты приходят обычно с 11 и до 13, но и трудятся до 20-22. Если кому-то надо поработать из дома — пожалуйста, главное чтобы от этого никто не пострадал.
 
Не только я или партнеры можем уехать на 1-2 месяца заграницу и работать от туда, есть опыт, когда и простой сотрудник уезжал на месяц в Таиланд, и при этом продолжал дальше эффективно работать.
 

Мы не относимся к тому типу компаний, где важно присутствие и внешние признаки исполнения бурной деятельности, для нас в приоритете результат.

Солодкий ЕгорВ вашей биографии указано личное кредо «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом». В чем оно проявляется? Действительно удается каждый день узнавать что-то новое или это отражение желания просто всегда учиться?

Андрей Гавриков (Комплето)Проявляется это в чтении книг и статей, просмотре документальных фильмов, обмене опытом с коллегами, посещением мастер-классов. Это касается не обязательно интернет-маркетинга, но развития в целом.
 
Действительно, в последние пару лет удаётся найти не так много нового с точки зрения интернет-маркетинга для себя. Радуешься каждым крупицам знаний и чужого опыта. Поэтому появляется время для роста в других направлениях.
 
В моём понимании, как только ты перестаёшь узнавать что-то новое, ты начинаешь отставать от жизни. Я думаю мне не стоит сильно обращать ваше внимание на взрывной рост технологий и кардинальное изменение образа жизни в последние 20 лет. Меняется мышление, меняется образ жизни.

Солодкий Егор«Поэтому появляется время для роста в других направлениях.»
 
Что это за направления? Новые языки, психология или что-то кардинально новое?

Андрей Гавриков (Комплето)В основном это другие аспекты бизнеса, менеджмента, психологии.
 
 
 

Солодкий ЕгорКак вы оцениваете текущее состояние рынка интернет-маркетинга? Чего нам ждать в будущем и к каким трендам готовиться?

Андрей Гавриков (Комплето)Рынок прошел период детского сада и перешел в школу. Пока к сожалению в начальных классах. До сих пор многие считают, что интернет-маркетинг это «фишечки» и обман поисковых систем. Но в целом тренд положительный — компетенции агентств и отдельных специалистов растут, клиенты постепенно начинают понимать, что им нужно на самом деле.
 
Не скажу ничего нового, но на мой взгляд основные тренды таковы:
 

  • Контент-маркетинг во всех его проявлениях
  • Персонализация маркетинга
  • Мобильный маркетинг
  • Сильная аналитика — всевозможные связки веб-аналитики, CRM и телефонии
  • Систематизация маркетинга

 
Надеюсь, что из этого интервью удалось вынести что-то полезное для себя ;)

Егор Солодкий

PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити