Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Аналитика в рассылках — что измерять и как улучшать? Вебинар WebPromoExperts #279

Илья Болтнев (директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan) расскажет как анализировать свои расылки. Что при этом измерять и как улучшать показатели расылок, как делать письма эффективными. Он объяснит, как важна сегментация базы, почему письма попадают в спам.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Илья Болтнев (директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования MoneyMan) расскажет как анализировать свои расылки. Что при этом измерять и как улучшать показатели расылок, как делать письма эффективными. Он объяснит, как важна сегментация базы, почему письма попадают в спам.
 
Анонсы будущих вебинаров
 

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии