Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Аналитика таргетированной рекламы. Вебинар WebPromoExperts #221

15 февраля прошел бесплатный вебинар: «Аналитика таргетированной рекламы»
Спикер: Сергей Щербаков — специалист по маркетингу, владелец агентства shcherbakovs.com, автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Бизнес, попавший в шторм»

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

15 февраля прошел бесплатный вебинар: «Аналитика таргетированной рекламы»
Спикер: Сергей Щербаков — специалист по маркетингу, владелец агентства shcherbakovs.com, автор книг «Партизанский маркетинг в социальных сетях» и «Бизнес, попавший в шторм»
 
Тезисы:
 

  • Трехступенчатая аналитика таргетинга;
  • Исходящие показатели эффективности;
  • Входящие показатели эффективности;
  • Конверсия в целевые действия;
  • Статистические данные, как основа для принятия решений.

 
Анонсы будущих вебинаров
 

 

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://seoonly.ru/ seoonly.ru

    Спасибо, что выложили

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии