Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Аналитика посадочных страниц. Анализ эффективности продаж со страниц, оценка конверсий и продаж часть 1

Андрей Осипов преподаватель академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, куратор курсов по веб-аналитике, автор блога Веб-аналитика и результат     Коллеги, мы начинаем небольшой цикл статей по анализу посадочных страниц, в рамках этого цикла выйдет 4 материала по различным аспектам анализа, которые вы сможете использовать на своих сайтах.   Первая часть — это анализ эффективности продаж со страниц,

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Андрей Осипов преподаватель академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, куратор курсов по веб-аналитике, автор блога Веб-аналитика и результат

 
 

Коллеги, мы начинаем небольшой цикл статей по анализу посадочных страниц, в рамках этого цикла выйдет 4 материала по различным аспектам анализа, которые вы сможете использовать на своих сайтах.

 
Первая часть — это анализ эффективности продаж со страниц, оценка конверсий (форм заявок с сайта) и продаж (реальных оплат), конечно же самая важная часть аналитики эффективности.
 
Поэтому мы сделаем такую оценку из двух шагов — лиды, когда пользователь оставляет заявку и продажи, когда пользователь платит.
 

Настройка получения лида

это настройка факта успешной отправки формы обратной связи, для этого, можно настроить autoEvent тэг, настроить передачу события в Google Analytics и настроить цель:
 
установка цели для анализа
 
или же, если после успешной отправки формы обратной связи у вас появляется уникальная страница, то можно использовать её:
 
настройка цели
 

Настройка факта оплаты

чуть сложнее, для того чтобы это сделать, нужно или связать CRM и Google Analytcs с помощью measurement protocol или же воспользоваться этим решением (для событий, после которых мы так же настроим цели).
 


 
В тему! Освежим в памяти основные понятия веб-аналитики, читайте статью «10 кастомных отчетов для Google Analytics», смотрите вебинар «Основы веб-аналитики: учим сайт продавать».
 


Следующим шагом, будет создание вычисляемых показателей для случаем, когда пользователи не платят, после оформления заказа, в целых числах:
 
изменение вычисляемого показателя
 
и в процентах (где формула: “1 — цель по лидам/транзакция”):
 
изменение вычисляемого показателя
 
После чего, у нас есть все данные, для анализа и самое время составить отчет:
 
отчет
 
Где сможем видеть, какие именно источники проседают при переходе от оформления заказа (формы обратной связи) и транзакцией (оплатой).
 
Коллеги, буду рад вашим вопросам. Если что-то не получится,оставьте комментарий к статье и мы вместе разберемся.

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://sapfira.org.ua Yurii Koriak

    Здравствуйте, как то посыпалась у меня логика когда транзакций больше чем заявок. Насколько я понял задача отследить эффективность источников. И …допиляйте адаптивность, плыыз.

    • snegireff

      а в чем именно проблема?

      • http://sapfira.org.ua Yurii Koriak

        Проблем никаких, я Вам по-белому завидую. У вас трапицеидальная воронка продаж внизу.

Подпишись на обновления блога

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект Adsense alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPI CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce email-маркетинг Facebook Google Google Adsense Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube АГС Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Парсинг Партнерская программа Перелинковка Поддомен Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Воронка продаж Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Интернет-маркетинг Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Тизерная реклама Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки маркетинговый анализ Фильтр Целевая аудитория ЧПУ инструменты для маркетолога клиенты контекстная реклама контент-маркетинг креатив планирование подборки Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс.Деньги Яндекс Директ продвижение на Запад автоматизация контекстной рекламы аудит контекстной рекламы аутрич бизнес веб-дизайн веб-аналитика отзывы покупателей рассылка сервисы маркетолога стратегия контент-маркетинга телеграм-каналы фейсбук юзабилити