Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Аналитика посадочных страниц. Анализ эффективности продаж со страниц, оценка конверсий и продаж часть 1

Андрей Осипов преподаватель академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, куратор курсов по веб-аналитике, автор блога Веб-аналитика и результат     Коллеги, мы начинаем небольшой цикл статей по анализу посадочных страниц, в рамках этого цикла выйдет 4 материала по различным аспектам анализа, которые вы сможете использовать на своих сайтах.   Первая часть — это анализ эффективности продаж со страниц,

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Андрей Осипов преподаватель академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, куратор курсов по веб-аналитике, автор блога Веб-аналитика и результат

 
 

Коллеги, мы начинаем небольшой цикл статей по анализу посадочных страниц, в рамках этого цикла выйдет 4 материала по различным аспектам анализа, которые вы сможете использовать на своих сайтах.

 
Первая часть — это анализ эффективности продаж со страниц, оценка конверсий (форм заявок с сайта) и продаж (реальных оплат), конечно же самая важная часть аналитики эффективности.
 
Поэтому мы сделаем такую оценку из двух шагов — лиды, когда пользователь оставляет заявку и продажи, когда пользователь платит.
 

Настройка получения лида

это настройка факта успешной отправки формы обратной связи, для этого, можно настроить autoEvent тэг, настроить передачу события в Google Analytics и настроить цель:
 
установка цели для анализа
 
или же, если после успешной отправки формы обратной связи у вас появляется уникальная страница, то можно использовать её:
 
настройка цели
 

Настройка факта оплаты

чуть сложнее, для того чтобы это сделать, нужно или связать CRM и Google Analytcs с помощью measurement protocol или же воспользоваться этим решением (для событий, после которых мы так же настроим цели).
 


 
В тему! Освежим в памяти основные понятия веб-аналитики, читайте статью «10 кастомных отчетов для Google Analytics», смотрите вебинар «Основы веб-аналитики: учим сайт продавать».
 


Следующим шагом, будет создание вычисляемых показателей для случаем, когда пользователи не платят, после оформления заказа, в целых числах:
 
изменение вычисляемого показателя
 
и в процентах (где формула: “1 — цель по лидам/транзакция”):
 
изменение вычисляемого показателя
 
После чего, у нас есть все данные, для анализа и самое время составить отчет:
 
отчет
 
Где сможем видеть, какие именно источники проседают при переходе от оформления заказа (формы обратной связи) и транзакцией (оплатой).
 
Коллеги, буду рад вашим вопросам. Если что-то не получится,оставьте комментарий к статье и мы вместе разберемся.

Ната Заяц

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://sapfira.org.ua Yurii Koriak

    Здравствуйте, как то посыпалась у меня логика когда транзакций больше чем заявок. Насколько я понял задача отследить эффективность источников. И …допиляйте адаптивность, плыыз.

    • snegireff

      а в чем именно проблема?

      • http://sapfira.org.ua Yurii Koriak

        Проблем никаких, я Вам по-белому завидую. У вас трапицеидальная воронка продаж внизу.

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии