Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

Аналитика посадочных страниц. Оценка взаимодействия пользователей с контентом

Вы сможете оценить эффективность источников трафика или другие нужные вам параметры с точки зрения эффективности потребления контента.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Андрей Осипов преподаватель академии интернет-маркетинга WebPromoExperts, куратор курсов по веб-аналитике, автор блога Веб-аналитика и результат

 
Мы продолжаем цикл статей про метрики и подходы для анализа посадочных страниц( ознакомьтесь с первой и второй частью серии статей). В этой части мы поговорим о том, как можно оценить эффективность взаимодействия пользователей с контентом под углом скролла страницы и времени пребывания на сайте.
 
За основу мы возьмем решение Анастасии Тимошенко про оценки глубины скрола и немного модифицируем его.
 

  1. Изменим тэг отправки события, уберем всё, что касается событий, и добавим кастомные показатели:
     
    добавим кастомные показатели

    линк на большую картинку

     

  2. Создадим 4 переменные в GTM
     
    4 переменные в GTM

    линк на большую картинку

     
    В каждую из которых пропишем код (изменив значение в кавычках):

    function() {
    if ({{character}} === ‘Не читал вовсе’) return 1;
    return 0;
    }
     

  3.  

  4. Создадим 4 вычисляемых показателя
     
    вычисляемые показатели

    линк на большую картинку

     
    В каждом из которых будет формула:
     
    формулы вычисляемых показателей

    линк на большую картинку

     

 
После чего, мы можем сформировать кастомный отчет, по которому можем оценить качество чтения контента с этого угла.
 
И на выходе получить следующую таблицу по источникам:
 
результаты тестирования по источникам

линк на большую картинку

 
и по регионам:
 
результаты аналитики по регионам

линк на большую картинку

 
Таким образом, вы сможете оценить эффективность источников трафика или другие нужные вам параметры с точки зрения эффективности потребления контента.

Ната Заяц

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

  • http://websoveti.com/ Александр

    Извините, но оочень не понятно. Какой тригер? Если тот, что в статье-оиригнале, то там тоже не совсем понятно как его настроить. Код в переменных точно будет одинаковый и только название переменных менять или тоже нужно настраивать отслеживание степени прокрутки?

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга