Академия интернет-маркетинга
№1
 
Модальное окно

23 апреля (сегодня в 16.00): бесплатный вебинар «Блоггинг. О чем писать. Где писать. Когда писать»

Как вы относитесь к тексту? Чувствовали ли вы волнение, приязнь, уважение, заинтересованность, любопытство, читая книжку, статью или чей-то пост? Наверняка, да. Возможно, вы пишите сами; и тогда вы тем более озадачены вопросом — как максимально полно переложить мысли из головы на бумагу. Не зря Маяковский говорил: «Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды»… Возможно,

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Как вы относитесь к тексту? Чувствовали ли вы волнение, приязнь, уважение, заинтересованность, любопытство, читая книжку, статью или чей-то пост? Наверняка, да. Возможно, вы пишите сами; и тогда вы тем более озадачены вопросом — как максимально полно переложить мысли из головы на бумагу. Не зря Маяковский говорил: «Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды»…

Возможно, это нужно вам по работе в рамках PR-кампании: показать человеческое лицо вашего предприятия, написать полезные статьи, чтобы люди могли присмотреться к вашей фирме. Как понять — что интересно вашей целевой аудитории? Как распространять материалы?

Об этом сегодня будет рассказывать наш сегодняшний гость: пресс-секретарь компании Promodo Андрей Чеботарев. Андрей долгое время работал экономическим, финансовым и политическим журналистом и ведет блоги с 2003 года. Евангелист социальных медиа.

Регистрируйтесь и приглашайте друзей, коллег! Мы сами уже приготовились слушать.

Прошлый вебинар

Напомним, что в прошлый раз выступал руководитель агентства Vortex Александр Власов с лекций про юзабилити.

Презентация:

Видео:

Хорошего дня!

Подпишитесь на наши каналы (YouTube или Slideshare ), там вы найдете архивы всех предыдущих вебинаров!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:

 

Подпишись на обновления блога

Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!

Подпишись на обновления блога

  • Мы в социальных сетях

  • Новое видео

  • Популярное

  • Комментарии

  • 301 редирект alt API B2B B2C Call tracking Click CMS CPA CPC CPO CRM CSS CTR DMOZ E-commerce Facebook Google Google Adwords Google Analytics Google Panda Google Tag Manager Google Trends Instagram KeyCollector KPI Landing page PageRank PPC Rambler Robots.txt ROI Rookie RTB SaaS Sape SEM Seopult serm SERP Sitemap SMO Title Twitter URL Usability UTM-метка Webmasters Whois XML Xrumer Yahoo YML YouTube Алгоритм Анкоры Аудит сайта Ключевые слова Конверсия Контент Микроразметка Медийная реклама Метатеги Оптимизация сайта Оффер Перелинковка Поисковая система Баннерная реклама ВКонтакте Видео-реклама Виральность Вирусный маркетинг Геотаргетинг Донор ссылок Емейл Индекс Индексация Интернет-магазин Лидогенерация Линкбилдинг Лендинг РСЯ Ремаркетинг Редирект Рекламная кампания Релевантность Ретаргетинг Рунет ТИЦ Спам Таргетинг Таргетированная реклама Сниппет Социальная сеть Трафик Ссылки Фильтр Целевая аудитория ЧПУ контент-маркетинг Яндекс Яндекс.Каталог Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат Яндекс Директ стратегия контент-маркетинга