Вебинар: «Где в интернет-магазинах теряется 80% прибыли и как это решить?»

11.09.2013

  • 1789
  • 0.0

Сейчас такое большое количество информации по поводу того, каким образом можно увеличить прибыль, каким образом можно возвращаться клиентов (если они уходят из магазина), масса тренингов, многочасовых семинаров, вебинаров на эту тему, что предприниматель (владелец или директор интернет-магазина) просто банально путается и не понимает — с чего же начать, и где эти чёртовы 20% по принципу Паретто, которые дадут 80% прибыли. Этот небольшой вебинар даст понимание — куда смотреть, если дело касается юзабилити интернет-магазина. После прослушивания вебинара можно будет ответить себе на вопросы: 1. Что, в первую очередь, нужно менять на сайте, чтобы явно почувствовать увеличение конверсии? 2. Каким образом нужно ставить задачу проектировщикам, чтобы результат их работы приносил прибыль? 3. Что делать, если «под рукой» нет проектировщика и дизайнера, который вас понимает? Также Александр Сергеев, основатель компании SensePro Pruduction, расскажет о нескольких проектных решениях, которые на практике имели большой резонанс и сильно упрощали жизнь людям (покупателям интернет-магазинов). Регистрируйтесь на вебинар, приглашайте друзей и коллег!

Прошлый вебинар

В прошлую среду в академии выступал очень приятный гость — Сергей Кокшаров (Devaka.ru). Он рассказал о пользе SEO-аудитов, как их проводить самостоятельно (куда смотреть, какими сервисами пользоваться) и в чем отличие аудита от профессиональной экспертизы. Запись этого вебинара уже собрала больше 700 просмотров и благодарные комментарии. Видео: Презентация:

Напоминаем:

Подписывайтесь на аккаунты академии WebPromoExperts в YouTube или Slideshare и на блог, чтобы получать анонсы новых мероприятий и другие интересные новости!

WebPromoExperts

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на блоге WebPromoExperts.

Вопросы и комментарии:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии