Академия интернет-маркетинга
№1
+38 (067) 226-84-22 Перезвоните мне!
Модальное окно

Комплексный интернет-маркетинг для В2В авторский курс

«Эксперт по интернет-маркетингу и эксперт по юзабилити»
5 февраля
Антон Воронюк Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». Опыт публичных выступлений позволяет ему удерживать интерес даже у самых больших аудиторий. Опытный лектор, который на практике столкнулся со всеми сложностями интернет-маркетинга, поэтому может подробно рассказать и показать на практических примерах, как работает та или иная функция. Подробнее
Александр Власов Соучредитель компаний «Vortex Intercom» и «Medmarketing».Занимался руководством и реализацией таких крупных интернет-проектов, как: авиаперевозчик «Transaero», страховая компания «ТАС», сервис коллективных покупок «Groupon», фармацевтическая компания «Heel», агрохолдинг «Мрія» и другие. Под его руководством успешно было реализовано более чем 1000 проектов. Член международной ассоциации специалистов в сфере Usability. Подробнее
Цена за курс: 10500 грн
Осталось: 30 мест
Для предпринимателей, менеджеров и маркетологов
что не даёт вам покоя и мешает быстро двигаться вперед?
Решайте ваши задачи в Интернет эффективно!
  • 1Овладейте инструментами статистики и анализа
    своего сайта и сайтов конкурентов
  • 2Постройте логику брендинга в онлайн канале ,
    по необходимому для вас рынку
  • 3Научитесь как правильно сделать качественный
    и работающий сайт
  • 4Формируйте и оптимизируйте бюджеты
    на рекламные мероприятия
  • 5Узнайте что именно нужно оптимизировть для результатов ТОПа поиска
  • 6Улучшайте с юзабилити, отслеживайте
    поведение посетителей, увеличивайте
    конверсию
  • 7Проработайте логику качественного
    медиапланирования,
    запуска и отчетности в рекламе
  • 8Анализируйте показатели эффективности
    и конверсии
Хотите получить знания
и научиться их применять?
Записаться на курс
Знания + Практика + Результат = курс
«Комплексный интернет-маркетинг для В2В»
Интернет-маркетинг в наше время проник во все сферы бизнеса и помог в развитии многим проектам. Когда результат работы ориентирован на конечного потребителя, работать в онлайн-каналах достаточно несложно, В2В сфера же является более специфическим направлением, в котором очень важно найти самые действенные инструменты продвижения в интернете и правильно настроить систему работы. Именно о том как правильно управлять интернет-маркетингом в В2В пойдет речь на курсе. Уже по истечению первого занятия вы поймете что конкретно необходимо делать дальше и где есть «прорехи», а с каждым последующим разберетесь с тем, как правильно выстроить работающую команду специалистов и собственно как наладить вот ту самую систему работы в интернете, которая с максимально эффективной отдачей будет направлена на достижение монетизированных результатов.
Курс проходит в
Наиболее удобной для вас локации
>5000Студентов достигли
своих целей
80Специалист и практик
поделятся с вами опытом
Среди наших студентов сотрудники этих компаний

Программа курса

 

1 Лекция. Комплексный анализ рынка и оценка ниши
  • комплекс инструментов для анализа бизнес-ниши и существующих конкурентов на источники трафика, динамику посещаемости, ключевые слова, ссылки;
  • на что следует ориентироваться в интернете при разработке продукта, как сегментировать потребителей;
  • исследование пути покупателя от принятия решения до завершения сделки, основные этапы построения целевых воронок;
  • определение существующих позиций, постановка целей в кампании;
  • как можно действия оффлайн интегрировать в системы аналитики;
  • выведение KPI (показателей эффективности сайта и бизнеса), выведение комплекса аналитических работ с основными показателями конверсионности, источниками привлечения трафика для ресурса.

2 Лекция. Формирование целевых персонажей, ориентируясь на поведенческие факторы пользователей в онлайне
  • детальный анализ целевой аудитории с прорисовкой портретов потребителей;
  • определение портрета типичного пользователя сайта;
  • описание пользовательских задач на сайте на основе их портретов;
  • основные факторы, влияющие на принятие решений пользователей;
  • изучение набора инструментов, с помощью которых можно исследовать статистические данные, поведение пользователей;
  • как сегментируется ЦА, какая информация включена по каждому сегменту, для чего это нужно;
  • выявление «точек прибыльности”, потребностей аудитории и составление “карты потребностей”;
  • формирование стратегии привлечения пользователей и стратегии удержания пользователей;

3 Лекция. Аналитика (часть 1) (Определение KPI, правильное подключение, отслеживание основной отчетности)
  • формирование целей для бизнеса по методу SMART;
  • выявление наиболее конверсионных направлений для бизнеса и доходных источников привлечения трафика для своего ресурса;
  • проверка аккаунта Google Analytics на корректность сбора даннях (правильные представления по сайту, фильтрация данных, типы соответствия данных, код отслеживания);
  • группа отчетов по работе с аудиториями ( демографические, категориям интересов, сравнительные отчеты, визуализация перемещения пользователей по сайту, отчеты по устройствам);
  • настройка основных конверсионных метрик для ресурса (цели+события);
  • настройка основных оповещений (есть ли конверсии, работает ли (доступен) сайт, корректна ли аналитика, отслеживание показателей отказов);

4 Лекция. Аналитика (часть 2) (Расширенная отчетность, модуль электронной торговли, сервисы отслеживания звонков, интеграция с CRM-системой)
  • установка системы отслеживания звонков в аналитике;
  • обзор функционала расширенной электронной торговки, виды отслеживаний, установка модуля е-commerce;
  • отслеживание популярных товаров и путей пользователей до момента принятия решения о покупке;
  • отчеты по содержанию сайта (данные по группам контента, показатель выходов и отказов, эффективная работа с отказами);
  • настройка отчета анализа расходов;
  • настройка развернутого отчета по конверсиям (настройка и управление целями, настройка отслеживания электронной торговли, содержание отчетов по многоканальным последовательностям);
  • сегментация по позициям рекламы;
  • как интегрировать Google Analytics и CRM, какие проблемы могут возникнуть и как их решать.

5 Лекция. Медиапланирование, разработка брифов и постановка ТЗ для подрядчиков
  • что входит в планирование и распределение бюджетов на источники привлечения трафика для ресурса;
  • основные подходы к расчету и распределению рекламного бюджета;
  • что такое бриф, его основные пункты, этапы разработки;
  • что входит в оценку тендерного предложения;
  • основные пункты ТЗ для постановки задач подрядчику по каждому из направлений.

6 Лекция. Архитектура сайта и адаптация под мобильные
  • основные этапы грамотного составления архитектуры сайта с учетом пользовательских решений;
  • что входит в общее юзабилити сайта и на что необходимо обращать внимание как при формировании, так и при работе уже существующего ресурса;
  • на какую статистику нужно опираться, когда необходимы изменения интерфейсных решений;
  • основной инструментарий для анализа юзабельности ресурса;
  • влияние мобильного трафика на общую выдачу;
  • основные требования поисковиков к мобильным версиям ресурсов;
  • что входит в адаптацию страниц сайта под мобильную версию;
  • как используются карты потребности пользователей в юазбилити сайта.

7 Лекция. Контентная стратегия и копирайтинг для В2В
  • основные задачи контентной стратегии для В2В сегмента;
  • основные виды контента, степень их влияния на ЦА, какой контент нужен именно пользователю В2В;
  • обзор инструментов для оценки пользовательского интереса относительно контента;
  • инструменты для исследования контента конкурентов;
  • что входит в разработку комплексной стратегии контента для бизнеса В2В в интернете;
  • кто внедряет и курирует контент-стратегию в компании;
  • как найти хорошего копирайтера, сколько он стоит, как правильно составить ТЗ для копирайтера;
  • event-маркетинг как основа успешной лидогенерации;
  • особенности ведения «статейных» разделов сайта;
  • комплекс инстурментов для генерации и распространения контента по медийным источникам;
  • анализ эффективности распространения контента в сети.

8 Лекция.   Построение эффективной команды
  • формирование команды;
  • тестируем свой бизнес на наличие условий для существования команды;
  • планируем действия для обеспечения русловий;
  • функции, необходимые для результативной проектной работы;
  • управление командой, показатели эффективности и их использование для повышения продуктивности и мотивации команды;
  • основные градации ступеней роста специалиста;
  • метрики оценки специалистов, мотивационное управление командой;
  • разделение задач при привлечении подрядчика и основные «точки контроля»;

9 Лекция. SEO-аудит и аудит рекламных кампаний для ЛПР
  • пошаговый чек-лист по формированию оценки работы сайта, с точки зрения SEO-оптимизации (основные метрики, технический аудит сайта (что входит, инструменты), внутренний аудит сайта (анализ структуры сайта, внешней оптимизации, семантики)), что включает в себя комплекс работ подрядчика при проведении качественного SEO-продвижения ресурса;
  • чек-лист по оценке качества проведения рекламных кампаний в Google AdWords (комплекс инструментов для отслеживания конверсий AdWords, анализа эффективности ведения рекламных кампаний , рассмотрение и трактовка основных отчетов в Google AdWords).

10 Лекция. Каналы коммуникации
  • возможности соц. сетей для B2B, как они работают и какие бизнес-цели “закрывают”;
  • комплекс инструментов для сбора информации о персонаже, анализа конкурентов, работы с контентом в соцсетях;
  • основные составляющие комплекса работ с контентом для соцсетей;
  • показатели, которые важно и нужно измерять при анализе эффективности контент-стратегии при SMM-продвижении;
  • что входит в систему email-маркетинга, на что она направлена в В2В сегменте рынка;
  • цели и разновидности писем, основные требования к созданию серии писем;
  • анализ эффективности рассылок – основные метрики для В2В.

11 Лекция. Итоговый чек-лист интернет-маркетолога для В2В рынка
  • подготовка к экзамену

12 Лекция. Экзамен
  • Студенты курса защищают свой проект, получают обратную связь от куратора, рекомендации по дальнейшему развитию стратегии бизнеса.

Читать больше

Как проходит обучение
Диплом
Хотите работать с Интернет
профессионально?
Записаться на курс
Частые вопросы
Когда я могу смотреть курс?
Видеоуроки на учебной платформе можно просматривать в любое удобное время, любое количество раз в течении курса.
Как часто и в какое время проходят вебинары?
Вебинары проходят 1-2 раза в неделю. Расписание вебинаров отправляется студентам на эл.почту в начале курса.
Где найти домашнее задание?
Файлы с домашними заданиями находятся в папках с видеоуроками на учебной платформе. Если в папке нет видео с домашним заданием, значит, к этому уроку домашнее задание не предусмотрено.
Мы абсолютно уверены в пользе и эффективности наших программ обучения.

Поэтому мы гарантируем 100% возврат средств,
если в течение 14 дней с начала обучения вы
решите, что данный курс - не для вас.

Остались вопросы?
Мы готовы ответить на любые
ваши вопросы
(067) 226-84-22
Записаться на курс
Приходите к нам в гости и звоните нам
  • (067) 226-84-22
  • vn@web-promo.com.ua
  • г. Киев, ул. Машиностроительная 44, 4 этаж
  • Понедельник-пятница
    с 9:00 до 19:00
Оставить заявку
×