Модальное окно
+38 (067) 226-84-22
Перезвонить мне
Перезвонить мне

Аналитика звонков

Трехчасовая тематическая встреча с экспертом
15 апреля 2017, г. Киев с 13:00 до 16:00

10 лет

опыт работы в интернет-маркетинге

в 76

городах Украины проводили семинар

33 949

слушателей посетили наши мероприятия

93%

составляют положительные отзывы

На встрече узнаешь:

Кратко о встрече
Аналитика звонков

1 эксперт в сфере интернет-маркетинга

3 часа полезной и интересной информации

Практическая направленность Обязательное наличие ноутбука

Немного о Лекторе

Дмитрий Гончаров –
Директор по развитию Ringostat
  • С 2012 года работает в сфере интернет-маркетинга.
  • Сертифицированный специалист “Google Analytics IQ” и “Google Adwords”.
  • Сертифицированный тренер по продуктам Google.
  • Автор публикаций в онлайн СМИ на тему интернет-маркетинга.
  • Имеет опыт работы более чем с 50 проектами в рамках поискового продвижения, контекстной рекламы, веб-аналитики, проектирования интерфейсов.
Организатор встречи:
Академия Интернет-Маркетинга №1

За все время провела 76 семинаров в Украине и Казахстане,
26 онлайн-конференций WebPromoExperts Days с
практическими
примерами, кейсами и обсуждениями, 33 949 человек посетили
наши семинары и 46 018 человека,
просмотревшие 311 вебинаров.

Эту встречу стоит посетить, если Вы:

  • Начинаете бизнес с нуля
    Начинаете или планируете начать бизнес в сети и не знаете с чего начать.

  • Владелец бизнеса
    У Вас есть сайт, но он не приносит продаж, и Вы понимаете, что топчетесь на месте.

  • Начинающий маркетолог
    Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать.

  • Менеджер онлайн-проекта
    Не знаете как достичь поставленные показатели продаж.

Успей забронировать место в зале

Программа встречи

13.00-14.30
В первой части разберем:

  • Важность звонков в цикле продаж
  • Что такое call tracking
  • Интеграция с Google Analytics

14.30-16.00
Во второй части разберем:

  • На что обращать внимание при анализе звонков. Ключевые метрики
  • Интеграция коллтрекинга с CRM
  • Кейсы

А также Вы получите:

Сертификат о прохождении семинара

Презентации и видео по интернет-маркетингу

Бонусы и скидки на дальнейшее обучение

Успей принять участие дешевле:

255 грн
Недоступно

299 грн
до 14.04.2017

400 грн
в день встречи

Что говорят пользователи, посетившие
встречу Аналитика звонков
Среди 1845 слушателей семинара
были сотрудники компаний:
Вот что о нас пишут популярные издания:
Руководитель академии, интернет-маркетолог, преподаватель и практик Антон Воронюк решил поделиться своим видением тех трендов интернет-маркетинга, которые были актуальными в 2016 и только наберут силу в 2017...
Используем вебинары и онлайн-конференции для получения естественных ссылок и улучшения поведенческих факторов сайта...
15 апреля состоится бесплатная онлайн - конференция “WebPromoExperts Content-marketing Day”, которая поможет слушателям построить собственную контент-стратегию для бизнеса...
Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts запускает новый курс по SMM-стратегиям развития бизнес-проектов...
А также это возможность:

НетворкингНовые знакомства, общение с коллегами

Атмосфера Классная и непринужденная атмосфера

Удобная локацияг. Киев, ул. Машиностроительная, 44

Комфортный залДля начала и развития своего бизнеса

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
НА ВСТРЕЧУ

Только сейчас
стоимость
участия:
299 грн
до 14.04.2017

В день
встречи

400 грн


Нас часто спрашивают:

Где будет проходить встреча?
Встреча пройдет по адресу: г. Киев, Ул. Машиностроительная, 44 (4 этаж)
Как можно оплатить встречу?
Встречу можно оплатить онлайн, прямо на странице, или на месте перед ее началом В день встречи стоимость составит 400 грн.
Если я не в Киеве. Можно получить запись?
Всем участникам встречи предоставляется запись и презентационные материалы.

Сколько длится встреча?
Встреча длится три часа с 13:00 до 16:00
Подойдет ли мне эта встреча?
Да, если вы только начинаете свой бизнес в сети или ваш сайт не приносит продаж, эта встреча для вас.
Какие знания и навыки я получу?
Вы узнаете, как привлечь клиентов используя аналитику звонков, как оценить эффективность рекламной кампании и как управлять конверсией через звонки

Остались вопросы?
Задайте их менеджеру
Наши контакты
Оставить заявку
×