Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Алина Самульская-Холина

Alina-Samulskaja-Holina
Копирайтер, контент-маркетолог, основатель "Лаборатория копирайтера"

В копирайтинге Алина с 2009 года, после длительной работы в госструктурах и бизнесе, поэтому в текстах и контент-стратегиях видит, прежде всего, потребности реального бизнеса, а потом уже ищет способы продвижения при помощи онлайн-инструментов.
 
Более 5 лет занимается разработкой контент-стратегий, привлечением клиентов методами прямого воздействия и доверительного маркетинга. За время работы разрабатывала контент-стратегии, продающие тексты и полезные статьи для клиентов из разных сфер бизнеса:

  • B2C – интернет-магазины женской одежды, и детских товаров, мужских рубашек и контактных линз, проект по дизайну интерьеров, студия праздников,
  • B2B – IT-технологии (платежные системы, IP-телефония, CRM-системы), консалтинг в телекоммуникационной сфере, организация прямых продаж, диджитал-сегмент, рекрутинг и многое другое.

 
7 важных фактов о Алине:

  • копирайтер, контент-маркетолог, основатель студии контент-маркетинга «Лаборатория копирайтера» и автор одноименного блога,
  • боле 5 лет работы копирайтером,
  • более 90 довольных клиентов,
  • более 500 написанных текстов,
  • автор публикаций на интернет-площадках и в профильных СМИ «Соцсети в помощь бизнесу», «Бизнес Fun», Websarafan,
  • бизнес-консультант и ведущая вебинаров по копирайтингу и контент-маркетингу,
  • лектор Академии интернет-маркетинга Webpromoexperts.

Алина Самульская-Холина ведет курсы: