Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Альбина Клец, о бесплатном семинаре по интернет-маркетингу

Каждый пришедший на семинар (а это примерно 200 человек) имеет сайт или уже делает как минимум свою страничку.

 

Для чего создаются все эти сайты? В первую очередь для зарабатывания денег и реализации своих мечт, чаяний и надежд. Что большинство сайтов делают на самом деле? В первую очередь умиляют владельца – у меня есть моя прелесть!

Дальнейшие функции сайта формулируются владельцем четко, но реализация их сильно хромает. На деле эти сайты жрут деньги владельца, иногда ложатся спать (о чем хозяин может и не подозревать) и могут не хило нагадить репутации собственника, если на сайте не наводить порядок и не следить за ним.

К такому взгляду на своих любимцев многие из пришедших готовы не были. И я в том числе. Присутствующие отдаленно понимали, что успешный сайт должен не просто быть, а в первую очередь выполнять те задачи, для решения которых он создавался, но вот как это реализовать в жизни понимание было у единиц.

И тут началось самое интересное — организаторы семинара стали препарировать сайты на глазах всех присутствующих. Сколько было всего интересного – конверсия, SEO, трафик, линки, тэги, ключевые слова, что-то непонятное и снова трафик, посещения, сайты, ссылки…

Равнодушных не осталось: возникли вопросы, потом еще больше вопросов, потом шквал вопросов по существу, имя которому САЙТ. Вот тут и подкрался на мягких лапах пушной зверек по имени SEO. Подкрался незаметно, но к каждому.

И тут хочешь или нет, но встаешь перед выбором: либо идти учиться долго, трудно и самому или обратиться к специалистам WebPromoExperts, которые уже долго и трудно отучились.

После семинара желание учиться у меня лично возникло сильное, но чувство необъятности пугало так же сильно — а получится ли? Очень хорошо, что организаторы семинара сделали оговорку, что всё обучение можно разделить на части и «есть слона по частям». Остался только один насущный вопрос – с какой части начать? Ответ тоже был дан в ходе семинара — начинать надо с начала, т.е. с аналитики и оптимизации.

Осталось дело за малым — принять окончательное решение и приступить к учебе. Для меня лучше один раз заплатить за учебу и потратить своё время, чем платить постоянно кому-то и даже не знать, как оценить результат работы и своих затрат.

Плюс на семинаре дали сертификат со скидкой на обучение, что ускорило принятие решения в пользу обучения. Так что теперь учиться любить свой сайт правильно и без ошибок будет еще и дешевле.