Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Семинар «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014»

семинар «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014»
  • Старт курса: Дату уточняйте у менеджера
  • Цена за курс: 2 000 грн.
  • 1 500 грн.
  • Лекции проходят: 12 апреля
  • Время занятий: с 10:00 до 18:00
  • Всего: один день (8 часов)

Осталось 15 мест!

Записаться
Модальное окно
Записать по телефону в 1 клик
Модальное окно

 

Семинар проходил 12 апреля 2014 года. Если вы хотите приобрести видеозапись «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014» позвоните по номеру (067) 226-84-22, Наталия. Стоимость — 1000 грн.

 

  • 8 часов практической информации.
  • Конкретные рекомендации — что делать и какими инструментами пользоваться.
  • Изюминка программы — защита от чёрного SEO (когда конкуренты пытаются взломать ваш сайт или забросать спамом).
  • Ответы на любые вопросы от практикующих специалистов (Виктор Карпенко двигает сайты на западных интернет-рынках в разных тематиках больше 7 лет, Виталий Алексахин — больше 6 лет).

 

Схемы SEO продвижения на русскоязычном и западном рынках значительно отличаются. Так сложилось исторически.

 

Google появился на Западе. Все новинки, алгоритмы, фильтры запускаются, в первую очередь, на их рынке. Продвижение в американском Google сложнее и жёстче.

 

Если вы решили выводить свой проект на европейский и американский рынки, опыт продвижения сайтов в СНГ вам, конечно, пригодится. Но вам также придется узнать много нового.

 

Западный рынок опережает нас минимум на 5 лет!

 

Там в полную силу работают и применяются такие инструменты, как:

 

  • Мобильный маркетинг.
  • Партнерские программы.
  • Контент-маркетинг.
  • Лидогенерация.

 

И так далее. О многих вещах из этого списка украинские и российские специалисты только начинают говорить и пытаются применять. Мы только начинаем приходить к пониманию — как работать с этими инструментами, а на Западе это уже стало привычными вещами.

 

Что полезного вам может дать западный рынок?

 

Мировая аудитория интернет-пользователей уже превысила 1 млрд. человек. В то время, как число русскоязычных — около 60 млн.

 

Если вы столкнулись с проблемой масштабирования вашего бизнеса на рынках СНГ, и он не привязан к конкретной локации (городу, стране), то западные рынки — это именно то, что может вам помочь!

 

Как появился семинар

 

В феврале 2013 года мы провели семинар по продвижению на западный рынок.

 

По итогам была написана статья в интернет-журнал AIN. После чего стали поступать просьбы провести семинар еще раз, и дополнить его информацией о защите от различных грязных методов конкурентов.

 

Мы провели семинар в июне с обновленной программой и снова мероприятие собрало хорошие отзывы.

 

Это третий, закрепляющий раз.

 

Какую информацию предоставляет семинар

 

Все лекторы подробно останавливаются на особенностях и возможностях западного рынка.

 

Ваши SEO-специалисты получат подробную инструкцию — как взаимодействовать с западными поисковыми системами.

 

А Вы, как предприниматель, сможете понять — в каком направлении двигаться, каких результатов можно требовать от сотрудников и как контролировать достижение результата.

 

Даже если ваш продукт сугубо украинский и не продвигается на запад, семинар будет вам полезен. Мы уже говорили выше, что наш рынок отстает на несколько лет. Все, что Google внедряет на Западе рано или поздно начинает работать и на интернет-рынках СНГ.

 

Этот семинар поможет вам быть в курсе событий и подскажет — как предугадывать тенденции поискового продвижения, чтобы опередить конкурентов.

 

Вы ведь хотите быть впереди?

09:30 – Регистрация   10:00 – 10:40: «Рынок сегодня»

  • Отличия между зарубежными рынками и рунетом/юанетом
  • Мобайл. Динамика и особенности
  • YouTube
  • Google Maps / Google+
  • тренды алгоритмов

10:40 — 11:40 — «Анализ рынка»

  • Конкурентный анализ и сбор семантического ядра (SEMRush)
  • Кто наши конкуренты?
  • Как продвигаются?
  • Какой порог входа?

11:40 – 12:00 – Кофе-брейк   12:00-13:00 — «Практика и кейсы»

  • Белое, серое и черное SEO.
  • local-bussiness.
  • Высоко конкурентные ниши.

13:00 – 14:00 — Обед

14:00-15:00: «Контентная стратегия»

15:00 – 16:00: «Контекстная реклама»

  • Реклама в YouTube.
  • Реклама на мобайл.
  • Понижение затрат в контексте.
  • Bing и его возможности.

16:00 – 16:20 – Кофе   16:20- 17:00: «Дополнительные каналы»

  • Получение трафика из YouTube.
  • 17:00 – 18:00 — «Репутационный менеджмент».
  • Репутационный менеджмент — стратегия.
  • Репутационный менеджмент — практика.

Лекторы

Виталий Карпенко

Виктор Карпенко

 

Seoprofy.ua

 

Директор компании

Биография
Виталий Алексахин

Виталий Алексахин

 

ProjectBox

 

Управляющий партнер

Биография
Александра Тачалова

Александра Тачалова

 

«SEMRush»

 

Менеджер по маркетингу

Биография

Отзывы

Прошел обучение по теме «Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014» в Академии Интернет-маркетинга «WebPromoExperts».   ИМХО, семинар просто захватывающий.

Остались вопросы? С радостью ответим!

Наталия

Координатор курсов
(067) 226 84 22

Антон

Руководитель академии
(093) 849 74 71


Место проведения: г. Киев, ул. Машиностроительная, 44, 4 этаж

Уже рекомендуют:

Начни учиться прямо сейчас! Записаться