Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Юзабилити: повышение конверсии сайта

Юзабилити: повышаем эффективность любых сайтов
  • Место проведения Киев : дату уточняйте у менеджера
  • Цена за курс: 8500 грн.
  • Лекции проходят: по вторникам и четвергам
  • Время занятий: с 18.30 до 21.30
  • Всего: 8 лекций ()
  Куратор: Ольга Горенко

Осталось 10 мест!

Записаться
Модальное окно
Записать по телефону в 1 клик
Модальное окно

Хотите повысить эффективность сайта?

lp_01
  • Вам нравится дизайн вашего сайта, но пользователи надолго на нем не задерживаются?

  • Вы не до конца определили понятие User Experience?

  • Вы хотите увеличить лояльность пользователей к своему ресурсу?

  • Вы рассчитываете сделать посадочные страницы сайта максимально продающими, но не обладаете практическим инструментарием для этого?

  • Вы хотите увеличить конверсию сайта без дополнительных денежных вложений, но не знаете как?

 

Курс «Юзабилити: повышение конверсии сайта» разработан совместно со специалистами “Usability Lab” и направлен на обучение верного построения модели “бизнес+пользователь” при которой ваш сайт, как основное связующее звено между пользователем и доходом, является непосредственным продавцом ваших товаров и услуг.

На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:

lp_02

ВЕРНО
определять цели и ставить задачи по своему ресурсу.

lp_03

АНАЛИЗИРОВАТЬ

поведенческую психологию пользователей.

lp_04

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

инструментами увеличивающими конверсию вашего ресурса.

 

Курс разработан для:

lp_06
  • владельцев сайтов
  • менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании
  • начинающих юзабилистов, которые хотят упорядочить и систематизировать имеющиеся знания, а также получить новые, вместе с практическими рекомендациями и пошаговыми решениями.

 

На протяжении всего курса студенты работают со своими проектами, улучшая юзабилити своих ресурсов.

Мы даем гарантию:

Что, по истечении курса, при правильном применении и внедрении полученных инструментов, вы точно увеличите посещаемость и конверсионность своего ресурса. lp_07

Цель курса

  • Дать пошаговые решения по улучшению структуры функционирующего ресурса

  • Дать практические рекомендации по планированию дизайна разрабатывающегося ресурса

  • Обеспечить полное понимание понятия User Experience

  • Научить прорисовывать портреты и поведенческие сценарии пользователей сайта

  • Улучшить конверсию вашего ресурса при помощи удобства пользования сайтом

Вы инвестируете:

lp_08

24 часа

личного времени

lp_09_1

8500 грн

за весь курс

В результате получаете:

lp_10

Экономию финансов
Вы сможете сэкономить средства на юзабилити-аудит, который рано или поздно придется проводить

lp_11

Конкретные требования к сайту
Вы точно будете знать, какой должна быть структура сайта, чтобы пользователям на нем было комфортно, приятно находиться и, они конвертировались в постоянных клиентов

lp_12

Практические навыки
работы

Навыки работы
с основными
инструментами и
понимание куда
двигаться дальше

Диплом:

В конце курса студенты не сдающие экзамен получают сертификат с печатью «Прослушал» подтверждающий, что они прослушали курс. Студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получают сертификат с печатью «Успешно завершил». Студенты, сдавшие экзамен на отлично получают сертификат с печатью «Отлично».
сертификат с печатью  сертификат с печатью сертификат с отличием Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Подробная программа курса:

1-я лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом

  • Базовые определения.
  • Определение контекста использования продукта.
  • Как понять кто все же наш покупатель, а кто им никогда не станет.
  • Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов.

2-я лекция: концепция моего интернет-магазина

  • Работа с бизнес-моделью.
  • Поиск отличий в глазах потребителей.
  • Запоминание, как один из индикаторов лояльности.
  • Определение групп пользователей и создание персонажей.
  • Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия.

3-я лекция: статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения

  • Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей.
  • Google Analytics.
  • Яндекс: Метрика.
  • Google Website Optimizer.
  • Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии и какой она должна быть.

4-я лекция: интерфейсные решения

  • Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
  • Работа с приоритетами: на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
  • Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфике персонажа именно вашего магазина.
  • Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию.
  • Как оценить эффективность определенного решения.

5-я лекция: маркетинг и лояльность

  • Кто наши лояльные пользователи. Основные определения и портреты.
  • Как оценить лояльность.
  • Как маркетинговую активность соединить с исследованиями.
  • Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.

6-я лекция: правила выбора

  • Как человек выбирает товар.
  • Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны.
  • Учимся находить необходимый минимум.
  • Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе.

7-я лекция: книга успеха

  • Тестируем свои решения на целевых пользователях.
  • Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса.
  • Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования.

8-я лекция: защита проектов

  • Делимся своим проектом от концепции до гипотез.
  • Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний.
  • Презентуем результаты сплит-теста.

Лекторы

Юрий Грановский

Юрий Грановский

 

Киевский офис «UsabilityLab»

 

ведущий юзабилити-специалист

Биография
Ольга Горенко

Ольга Горенко

 

«UsabilityLab»

 

Руководитель киевского офиса

Биография

Отзывы

В своей работе я постоянно сталкиваюсь с необходимостью создавать эффективную коммуникацию между клиентами и бизнесом.   А так как коммуникация в онлайн проектах строится через

Я с большим уважением отношусь к работе Дмитрия Сатина, Оли Горенко и всего UsabilityLab. Давно хотел пройти практический тренинг по юзабилити именно у этих ребят,

Остались вопросы? С радостью ответим!

Наталия

Координатор курсов
(067) 226 84 22

Антон

Руководитель академии
(093) 849 74 71


Место проведения: г. Киев, ул. Машиностроительная, 44, 4 этаж

Уже рекомендуют:

Начни учиться прямо сейчас! Записаться