Меню

Онлайн

Конференция PPC Day

Бесплатная онлайн-конференция с контекстной рекламы. Все про новые решения в новых условиях. Увеличивайте конверсии, не сливайте бюджеты, получайте новые знания и выстраивайте ключевые стратегии успеха в интернет-маркетинге!
  • 29 июня 2023
4 часа
8 практических кейсов
8 спикеров
PPC Day

Для кого эта конференция

Конференция будет полезна всем, кто хочет знать актуальные фишки и новинки контекстной рекламы.

PPC-специалисты
Владельцы бизнеса и менеджеры по продажам отвечают за рекламу своей компании и хотят увеличить эффективность своих рекламных кампаний
Интернет-маркетологи
Студенты, выпускники, фрилансеры, интересующиеся карьерой в маркетинге и рекламе

ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ

Есть множество вопросов по контекстной рекламе, а ответы в Google-поиске достаточно сомнительны? Самое время посетить экспертную конференцию PPC DAY!


Ведущие специалисты отрасли поделятся своим практическим опытом, рассмотрят самые актуальные темы, раскроют свои кейсы и ответят на все ваши вопросы в прямом эфире!


Листайте вниз, ознакомляйтесь со спикерами, темами докладов и регистрируйтесь уже сейчас!

Программа конференции

  • Дата
    четверг, 29 июня
  • Время
    с 11:00 по Киеву

23 AI инструмента для PPC-специалиста на 2023 год

11:00 - 11:30

Антон Воронюк

Директор з розвитку бізнесу WebPromoExperts та Webpromo О лекторе
  • Роль AI в роботе PPC-специалиста;
  • AI сервисы для копирайтинг;
  • AI сервисы для продакшна;
  • Заменять ли они человека?
Показать все тезисы

Этапы управления рекламными кампаниями: от тестирования до масштабирования

11:30 - 12:00

Євген Мокін

Founder/ CEO у Median ads О лекторе
  • Что необходимо тестировать и как долго;
  • Как максимально оптимизировать СРА;
  • Особенности масштабирования рекламных кампаний.
Показать все тезисы

Работа с Shopping кампаниями в 2023 году

12:00 - 12:30

Іван Бурач

Head of PPC Webpromo О лекторе
  • Актуально ли использование shopping в 2023, учитывая наличие P.Max?
  • Построение структуры кампаний, выбор стратегии назначения ставок;
  • Анализ эффективности товаров, оптимизация кампаний в первый месяц работы;
  • Важность динамического ремаркетинга;
  • Дальнейший план развития аккаунта.
Показать все тезисы

Кейс «Кращ»: запуск промо как микс медиа и перформанс

12:30 - 13:00

Юлія Коновалова

Head of Digital Comfy О лекторе
  • Что такое "Кращ" и чем отличается от других стандартных промо;
  • Цели кампании;
  • Схема запуска и дальнейшая оптимизация;
  • Результаты.
Показать все тезисы

Как получить первых клиентов с помощью рекламы в Instagram и Facebook

13:30 - 14:00

Сергій Желепа

Head of Digital у doubleAA О лекторе
  • С чего начать запуск рекламы в meta ads;
  • Особенности лидогенерации;
  • Анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Кейсы
Показать все тезисы

Как использовать Google Ads для увеличения лояльности клиентов и увеличения повторных продаж

14:00 - 14:30

Григорій Резніченко

Незалежний експерт. Спеціаліст з Google Ads О лекторе
  • Что такое ремаркетинг;
  • Виды ремаркетинга в рекламных кампаниях;
  • Как настроить;
  • Сегментация аудитории.
Показать все тезисы

5 шагов для увеличения эффективности Performance Max для e-commerce

14:30 - 15:00

Денис Тонін

Team Lead PPC "Цитрус" О лекторе
  • Что такое PMax и в чем отличие от обычного Shopping;
  • Требования для перехода на PMax:
  • - Шаг 1. Отслеживание конверсий (все инвенты, ценность конверсий);
    - Шаг 2. Настройка фида и доработка фида;
    - Шаг 3. Сегментация товаров;
    - Шаг 4. Управление сигналами;
    - Шаг 5. Структура аккаунта, идеи для реализации.
  • Бонус: Скрипт для анализа групп объектов.
Показать все тезисы

Анализ и оптимизация рекламных усилий: как безболезненно перейти на Google Analytics 4

15:00 - 15:20

Анна Шепелєва

Head of Digital sales analytics MEGOGO О лекторе
  • Google Universal Analytics и Google Analytics 4: основные отличия;
  • Проблемы, которые могут возникнуть при внедрении Google Analytics 4;
  • Шаги и этапы перехода на Google Analytics 4;
  • Особенности настройки Google Analytics 4;
  • Ценность аналитики и новых отчетов в Google Analytics 4.
Показать все тезисы