Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

«Стратегия и практика продвижения на зарубежные рынки 2014»
  • Старт курса: старт 21 июля 2016
  • Цена за курс: 8900 грн.
  • Лекции проходят : по вторникам и четвергам
  • Время занятий: с 18.30 до 21.30
  • Всего: 10 лекций (30 часов)

Осталось 9 мест!

Записаться
Модальное окно
Записать по телефону в 1 клик
Модальное окно

Цель любого бизнеса — приносить доход. И для того, чтобы это сделать необходима правильная, продуманная стратегия продвижения.

Основные проблемы с которыми сталкиваются при продвижении своего сайта в поисковой выдаче это:

  • Длительное продвижение ресурса, а потом внезапное попадание в фильтр из которого невозможно выбраться;
  • Постоянные денежные траты на подрядчика, но сайт не продвигается;
  • Нет постоянного , устойчивого результата высоких позиций в выдаче;
  • Нет целостного понимания продвижения ресурса в сети и поэтому нет уверенности в результате.

 

Как следствие, сайт не попадает в ТОП поисковой выдачи, потенциальные клиенты о вас не знают, денег бизнес не приносит.

 

Мы знаем, что нужно для того, чтобы ваш ресурс был в ТОПе поисковой выдачи! И научим этому вас!

Цель курса

1 Дать поэтапную методику продвижения сайта в ТОП поисковых систем.
2 Научить вас, как обойти конкурентов.
3 Как выбирать и контролировать подрядчиков, чтобы не терять собственные деньги.
4 Научить вас как ПОСТОЯННО поддерживать свой сайт в ТОПе, не попадая под санкции алгоритмов.

Что вы получите после курса:

  • Готовую стратегию SEO — продвижения своего сайта, которую останется только внедрить.

  • Технически грамотно настроенный под оптимизацию ресурс.

  • Понимание, как оптимизировать затраты на продвижение.

  • Знание и понимание того, как работают ваши конкуренты, чтобы всегда быть на «шаг впереди».

  • SEO-аудит своего сайта.

  • Чек-листы для дальнейшего использования.

  • Конспект с рекомендациями наших специалистов.

  • Ряд видеоуроков от наших лекторов.

  • Личные знакомства с ведущими специалистами рынка.

  • Скидки на использование сервисов, необходимых для эффективного продвижения  ресурса.

Вы инвестируете:

lp_08

30 часов

личного времени

lp_09_1

8900 грн

за весь курс

Что вы экономите:

  • Деньги вложенные в неэффективные стратегии продвижения.

  • Время, потраченное на поиск и услуги толковых подрядчиков.

 

Мы верим, что вы будете успешны после курса, потому что работаем только с практическими занятиями, заданиями для самостоятельной работы и персональным подходом к каждому студенту!

 

Диплом:

В конце курса студенты не сдающие экзамен получают сертификат с печатью «Прослушал» подтверждающий, что они прослушали курс. Студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получают сертификат с печатью «Успешно завершил». Студенты, сдавшие экзамен на отлично получают сертификат с печатью «Отлично».

сертификат с печатью  сертификат с печатью сертификат с отличием Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts

Подробная программа курса:

  • Лекция 1. Вступление. Общая структура SEO продвижения (Антон Воронюк)

    Виды поисковых систем, их возможности и принцип работы

    Для чего нужен трафик из поисковых систем и как его получить

    Как приходят посетители на сайт (источники)

    В чем разница контекстной рекламы и SEO продвижения, и как сделать их совокупную работу эффективной

    Методы SEO продвижения (черные, белые, серые) и с какими лучше всего работать на современном рынке

    Алгоритмы поисковых систем и их обновления (как работают «Панда» и «Пингвин», как не попасть под их фильтры)

    Постановка целей для бизнеса и оценка их эффективности

    Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах

  • Лекция 2. Составление семантического ядра сайта. ( Екатерина Золотарева)

    Как формируются поисковые запросы и каким образом они влияют на продвижение ресурсов в поисковой выдаче

    Что такое «ключевые слова» и их воздействие на вашу связь с посетителем

    Методы подбора ключевых слов (через системы веб-аналитики, Keyword Tool, Яндекс Wordstat)

    Как работать с большими объемами ключевых слов

    Разновидности поисковых запросов (низкочастотные, высокочастотные, среднечастотные)

    Тенденции и возможности поискового траффика

    Поэтапная схема составления семантического ядра

    Структурирование семантического ядра + конкурентный анализ и инструменты (SEMRush, Similarweb, Prodvigator и т.д)

  • Лекция 3. Внутренняя оптимизация сайта, технические настройки (Денис Арисмятов)

    Что такое серверные настройки. Их необходимость и важность для поисковой оптимизации

    Как определить доступность сайта, скорость его загрузки и почему это важно. (Разбор сервисов Яндекс Метрики и Pingdom Tools)

    Индексация сайта поисковыми роботами

    Дубли страниц и как с ними бороться

    Для чего нужны 404 и 310 ошибки

    Структура URL адресов

    Внутренняя перелинковка страниц

    Микроформаты и сниппеты

  • Лекция 4. Внутренняя оптимизация сайта, технические настройки. (Денис Арисмятов)

    Продолжение предыдущей лекции

  • Лекция 5. Внутренняя оптимизация контента. (Виталий Алексахин)

    Важность контента

    Подготовительный этап формирования структуры сайта

    Работа с тегами

    Работа с текстами для сайта

    Вопросы дублирования и уникализации текстов

  • Лекция 6. Формирование контент-стратегии (Артем Пилипец)

    Что именно пользователи ждут увидеть на сайте

    Контент — король! Что интересно вашим клиента

    Видео, инфографика, фото-контент

    Блог и статейный раздел — как основной инструмент регулярно обновляемого контента

    Где брать идеи для постов?

    Основные составляющие контентной стратегии сайта

    Что писать?

    Примеры продающих текстов

    Делаем вашу ссылку в поиске продающим объявлением

  • Лекция 7. Внешняя оптимизация контента (работа с ссылочной массой). (Виталий Алексахин)

    Что такое ссылочная масса и откуда ее взять

    Типы ссылок

    Покупка и распределение ссылочной массы

    Что такое биржи ссылок

    Источники получения внешних ссылок

    Какие ссылки фильтруются поисковыми системами и какие санкции за это бывают

    Каким должен быть ссылочный профиль ресурса

  • Лекция 8. Анализ конкурентов. Работа с ссылочным профилем своего ресурса. (Виталий Алексахин)

    Какие есть методы анализа работы конкурентов

    Анализируем свою ссылочную массу и следим за конкурентами

    Разбор сервисов: MajesticSEO, SEOMoz, Solomono, Ahrefs

  • Лекция 9. Подготовка к экзамену. (Виталий Алексахин)

    Структура экзаменационного проекта

    Формирование стратегии

  • Лекция 10. Экзамен (Виталий Алексахин)

    Каждый студент курса представляет структуру своего проекта

    Защита проекта по продвижению своего сайта

Записаться на курс

Отзывы

Когда человек идет учиться, он делает первый шаг от любителя сочной жареной рыбки до уверенного рыбака, который сам себя ею будет обеспечивать. Начиная учиться абсолютно

Очень долго выбирал курсы по SEO, да, на рынке сейчас их много. Будучи фрилансером, стояла задача, в первую очередь систематизировать уже имеющиеся знания ну и

Хотел бы выразить свою благодарность и оставить отзыв о курсе поисковой оптимизации в академии интернет-маркетинга WebPromo Experts. Идя на этот курс, я уже имел достаточно

Лекторы

AntonWoronuk

Антон Воронюк

 

Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts», Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

 

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

Биография
Виталий Алексахин

Виталий Алексахин

 

ProjectBox

 

Управляющий партнер

Биография
Арисмятов

Денис Арисмятов

 

«ProfDigital»

 

Руководитель технического отдела

Биография
Пилипец

Артем Пилипец

 

 

основатель проекта в Seo-sign

Биография

Остались вопросы? С радостью ответим!

Наталия

Координатор курсов
(067) 226 84 22

Антон

Руководитель академии
(093) 849 74 71


Место проведения: г. Киев, ул. Машиностроительная, 44, 4 этаж

Уже рекомендуют:

Начни учиться прямо сейчас! Записаться