Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

Практический семинар «Комплексный интернет-маркетинг»

span style=
  • Старт курса: Дату уточняйте у менеджера
  • Цена за курс: 1 500 грн.
  • 1 200 грн.
  • Лекции проходят: суббота
  • Время занятий: с 10:00 до 18:00
  • Всего: один день (8 часов)

Осталось 12 мест!

Записаться
Модальное окно
Записать по телефону в 1 клик
Модальное окно

Этот семинар для тех, кто уже знаком с понятиями SEO, контекстная реклама, веб-аналитика. И, возможно, вы уже понемногу пробуете самостоятельно продвигать свои проекты в интернете.

Мы не будем повторять в программе теорию для совсем новичков, что продвижение сайтов это хорошо/контекстная реклама
приносит быстрые продажи/веб-аналитикой нужно пользоваться.

Вместо этого расскажем более конкретные вещи, что делать поэтапно: раз-два-три, и вы получаете больше продаж и тратите меньше денег.

А также расскажем про то, что будет происходить на рынке интернет-продаж до конца 2014 года, какие способы продвижения будут актуальны, а чем уже не нужно пользоваться.

Восемь часов полезных практический знаний, которые можно сразу же после семинара применить:

  • какие тренды интернет-маркетинга будут развиваться в 2014 году;
  • как оптимизировать рекламные бюджеты;
  • как определять цели для вашего бизнеса в интернете и показатели эффективности, которые надо отслеживать;
  • как грамотно и быстро оптимизировать сайт для поисковых систем;
  • как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы получить быстрые продажи;
  • как продвигаться в социальных сетях.

Главная задача семинара — научить вас самостоятельно разрабатывать стратегию продвижения и подсказать инструменты для этого. Учитывая при этом все полезные для вашего бизнеса инструменты интернет-маркетинга.

Вы вкладываете:

  • деньги — 1200 гр;
  • время — 8 часов.

Вы получаете:

  • Пошаговую инструкцию, как сформировать стратегию для интернет-рекламы (чеклист). В этот список вложен многолетний опыт лекторов и опыт продвижения десятков проектов разных тематик.
  • Сертификат о прохождении семинара, как подтверждение повышения вашей квалификации
  • Рост продаж для вашего бизнеса или рост продаж для вашего проекта на работе (подъем по карьерной лестнице)

 

10:30 — 11:20 — Какими должны быть ключевые показатели эффективности

  • Что нужно измерять.
  • Как формируются ключевые показатели эффективности
  • Группировка ключевых показателей эффективности
  • Разновидности показателей для различных видов бизнеса

11:20 — 11:40 — Кофе-брейк

11:40 — 13:00 — Настройки систем веб-аналитики

  • Установка кода
  • Настройка целей
  • Настройка событий
  • Настройка модуля электронной торговли
  • Системы отслеживания звонков
  • Отчетность
  • Основные отличия и особенности работы Яндекс.Метрики

13:00 — 14:00 — Обед

14:00 — 15:40 — Секреты SEO оптимизации

  • Внутренняя оптимизация ресурса (доступность сайта, скорость загрузки, контент, борьба с дублями, перелинковка страниц)
  • Ссылочное ранжирование (какими должны быть ссылки, их разновидности,где их взять и в каком количестве, как следить за ссылочным профилем своего ресурса и анализировать конкурентов)
  • Работа с алгоритмами (кто такие Панда и Пингвин, чем грозит новый Панда 4.0, какие алгоритмы «наступают» и чем они опасны, как не попасть под фильтр и как из него выбраться)

15:40 — 16:00 — Кофе-брейк

16:00 — 17:30 — Ускорение продаж при помощи контекстной рекламы

  • Возможности, разновидности и преимущества контекстной рекламы
  • Как создать работающий аккаунт
  • Как правильно подбирать ключевые слова и какими инструментами пользоваться
  • Создаем эффективные объявления, группируем, загружаем, добавляем расширения, запускаем кампанию.
  • Возможности ремаркитинга и как ими пользоваться

17:30 — 18:30 — Рабочая стратегия SMM

  • Для чего бизнесу нужен SMM
  • Как найти свою целевую аудиторию в социальных сетях
  • Составляющие эффективной SMM стратегии
  • Контент (как планировать, откуда брать, что размещать и в какое время)
  • Как и для чего привлекать лидеров мнений
  • Алгоритмы работы с отзывами и негативом в социальных сетях
  • Кейсы

18:30 — 19:00 — Вопросы слушателей

Лекторы

AntonWoronuk

Антон Воронюк

 

Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts», Агентство эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

 

Руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» и директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo».

Биография
Яковец

Игорь Яковец

 

"Govital"

 

Директор по маркетингу

Биография
Владимир Галика

Владимир Галика

 

 

Digital Strategy Head в DASM (Алматы)

Биография

Отзывы

Я долго искала школу, в которой могли бы структурировано и последовательно обучить технологиям интернет-маркетинга. Случайно, хотя теперь моих знаний достаточно, чтобы понять, что в диджитале

1. Общедоступно и понятно:   Любой желающий уже с первого занятия, вникает в смысл терминологии интернет-маркетинга. Завершив курс, появляется понимание основных ключевых параметров повышения эффективности

Когда в конце минувшего года директор сказал мне, что я должна найти и выбрать себе дистанционные курсы по интернет-маркетингу, я была слегка шокирована.

Спасибо огромное за интересные лекции, получено много полезной информации, которую буду применять в работе.

Остались вопросы? С радостью ответим!

Наталия

Координатор курсов
(067) 226 84 22

Антон

Руководитель академии
(093) 849 74 71


Место проведения: г. Киев, ул. Машиностроительная, 44, 4 этаж

Уже рекомендуют:

Начни учиться прямо сейчас! Записаться