Академия интернет-маркетинга
№1
 
Перезвонить мне!
Модальное окно

E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

email
  • Место проведения Киев : уточняйте у менеджера
  • Цена за курс: 8900 грн.
  • Лекции проходят: уточняйте у менеджера
  • Всего: 8 лекций (24 часов)
  Куратор: Алёна Мельон

Осталось 10 мест!

Записаться
Модальное окно
Записать по телефону в 1 клик
Модальное окно

Хотите повысить эффективность сайта?

lp_01
  • Вы ищите дополнительные инструменты по увеличению продаж вашего интернет-ресурса?
  • Вас интересуют вторичные продажи по существующей базе?
  • У вас бизнес в офлайне, но вы хотите расширить базу клиентов, совершать повторные продажи и увеличивать узнаваемость?
  • Вы хотите научиться продавать при помощи e-mail-рассылок (не путать со спамом!)?

 

Курс «Практический email-маркетинг СТАРТ» направлен на структуризацию работы с клиентами при помощи почтовой рассылки, способствуя  увеличению лояльности к продукту и повышая продажи (или все, что связанно с конверсией).

Курс разработан для:

lp_06
  • владельцев проектов в интернете
  • офлайн-предпринимателей
  • бренд-менеджеров
  • менеджеров интернет-проектов
  • маркетологов
  • интернет-маркетологов

 

Мы обучаем не просто “как писать письма”! Мы вместе с вами формируем стратегию, создаем серию писем, запускаем рассылку и получаем и анализируем результаты.

В конце курса у вас будет готовая e-mail-маркетинг система, настроенная цепочка писем и первые результаты аналитики. Преподаватели вместе с вами проведут анализ первичных результатов рассылки и дадут рекомендации и инструментарий по дальнейшим действиям.

Цель курса

1 дать готовую е-мейл маркетинговую стратегию
2 научить писать продающие письма
3 дать пошаговое руководство по созданию и запуску серии писем
4 настроить систему аналитики отправленных рассылок
5 научить собирать и сегментировать базы клиентов
Записаться на курс

Что вы экономите:

  • деньги на неэффективно работающие стратегии

  • время на написание рассылок, которые могут не принести должного результата

Диплом:

В конце курса студенты не сдающие экзамен получают сертификат с печатью «Прослушал» подтверждающий, что они прослушали курс. Студенты, успешно сдавшие выпускной экзамен, получают сертификат с печатью «Успешно завершил». Студенты, сдавшие экзамен на отлично получают сертификат с печатью «Отлично».

сертификат с печатью  сертификат с печатью сертификат с отличием Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts
Записаться на курс

Лекция 1. Построение системы e-mail-маркетинга.

  • что такое e-mail — маркетинг система и на что она направлена
  • как не попасть в СПАМ
  • способы сбора и сегментации баз клиентов
  • обзор кейсов
  • формат экзаменационного проекта, задание студентам на курс обзор сервисов

Д/: прописать желаемую систему рассылок для своего проекта

Лекция 2. Копирайтинг продающих писем.

  • категории продающих писем
  • как создается цепочка продающих писем
  • формат написания продающих писем
  • каким должен быть посыл и текст продающего письма
  • как писать письма в зависимости от сегмента базы
  • что нельзя писать в письмах

Д/З: Написать первое письмо.

Лекция 3. Дизайн письма и формы подписки.

  • как дизайн письма влияет на читабельность
  • что кроме текста должно быть в письме (форматы и количество)
  • что недопустимо в оформлении писем
  • что должно быть в форме подписки
  • как оформляется форма подписки
  • чего не должно быть в форме подписки

Д/З Оформить (или доработать) форму подписки и первое письмо.

Лекция 4. Обзор сервисов рассылок рассылок и сегментация баз.

  • обзор существующих на рынке сервисов рассылок писем
  • преимущества и недостатки сервисов
  • как нужно сегментировать базы (по какому принципу и в каком порядке)
  • какой должна быть структура цепочки писем в зависимости от сегментов базы
  • когда отправлять рассылки, в зависимости от сегментов базы

Д/з: сегментация базы

Лекция 5. Оптимизация рассылок.

  • структура системы директ-мейл
  • как внедряется система директ-мейл
  • для чего и как оптимизировать свои рассылки и с какой периодичностью
  • на что обращать внимание при оптимизации рассылок

Д/З: написать структуру и периодичность оптимизации своих рассылок

Лекция 6. Аналитика.

  • что анализируем
  • как сегментируем
  • технические настройки аналитики
  • какой должна быть периодичность анализа
  • общая структура аналитики рассылок

Д/З: старт рассылки.

Лекция 7. Подготовка к экзамену.

  • анализ общей структуры рассылок
  • анализ текстов писем и периодичности рассылок
  • пошаговая структура защиты проекта
  • кейсы-примеры

Д/З: подготовку к экзамену

Лекция 8. Экзамен.

  • защита проектов студентами
  • рекомендации экзаменатор по дальнейшему развитию каждого из проектов

Лекторы

Aljona_Melon

Алёна Мельон

 

«Академия продающих писем».

 

Руководитель обучающего проекта

Биография
Дмитрий Кудренко

Дмитрий Кудренко

 

«eSputnik»

 

Руководитель системы электронного маркетинга

Биография
Елена Жибуль

Елена Жибуль

 

Независимый специалист по по e-mail маркетингу

 

Биография
Грудинкина

Елизавета Грудинкина

 

«MarketPro»

 

Управляющий партнер

Биография

Остались вопросы? С радостью ответим!

Наталия

Координатор курсов
(067) 226 84 22

Антон

Руководитель академии
(093) 849 74 71


Место проведения: г. Киев, ул. Машиностроительная, 44, 4 этаж

Уже рекомендуют:

Начни учиться прямо сейчас! Записаться