Меню

Онлайн

Конференция Marketing Medical Day

  • 19 апреля 2019
Marketing Medical Day

Программа конференции

  • Дата
    пятница, 19 апреля
  • Время
    с 10:00 по Киеву

Стратегия интернет-маркетинга для клиник. Где сливаются бюджеты?

Антон Воронюк

Директор з розвитку бізнесу WebPromoExperts та Webpromo О лекторе
  • Тренды интернет-маркетинга в медицине;
  • Что уже делают ваши конкуренты, чего не делаете вы?
  • Как клинике оценить эффективность от вложений в интернет-рекламу?
  • Какие инструменты на сегодня эффективны для продвижения?
  • Кейсы наших выпускников
Показать все тезисы

Эффективные каналы для продвижения клиник на примере клиники IVR

Андрей Шишов

New Business Manager WebPromo О лекторе

Ольга Мартинова

Директор з розвитку в Інститут вертебрології і реабілітації О лекторе
  • Воронка принятия решения пользователем;
  • Инструменты, которые мы использовали;
  • Методы оптимизации.
Показать все тезисы

Тренды продвижения медицинских услуг в интернете

Олександр Власов

Співзасновник компаній Vortex Intercom і Medmarketing О лекторе

Программа лояльности: как привлечь и удержать клиента

Дмитрий Луфер

Операционный директор клиники INTO-SANA О лекторе
  • Что это такое лояльность? Можно ли ее измерить?
  • Программы лояльности: кому они больше нужны клиенту или клинике;
  • Лояльность к «больнице», или лояльность «к болезни»;
  • Цели программ лояльности. Выбор программы исходя из целей;
  • Кейсы программ лояльности в медицине;
  • Лучшая программа лояльности это - …
Показать все тезисы

Люди для людей. Командное взаимодействие.

Наталия Тулинова

СЕО, ведущий консультант в консалтинг агентстве Здоровые коммуникации О лекторе
  • Время преобразований. Команда профи на страже медицинского бизнеса;
  • Новая организационная модель;
  • Роль лидера команд;
  • Не стандартные способы мотивировать;
  • Делегирование. Похвала. Критика. Инструменты обратной связи;
  • Слаженность и взаимодействие в команде. Dream/Plan/Do/Fan;
  • Новое турбулентное будущее. Как построить новую концепцию работы с людьми?
Показать все тезисы

Как построить личный бренд врача в социальных сетях?

Ярослав Заблоцький

Власник мережі стоматологічних клінік ТМ Клініка Заблоцького О лекторе
  • В каких социальных сетях врачу стоит присутствовать и почему?
  • Какой контент генерировать и как регулярно;
  • Как поддерживать правильно дискуссию и реагировать на негатив;
  • Как пациентов самих заставить писать о вас в соц сетях.
Показать все тезисы

Возможности развития фарма-индустрии с помощью Google Ads

Инна Казанская

Agency Account Strategist в Google О лекторе
  • Глобальные диджитал тренды: как мобильные телефоны и 3G меняют покупательское поведение;
  • Google ads policy: о чем важно помнить рекламируя продукцию в онлайне?
  • YouTube – инструментарий достижения целевой аудитории для фарма индустрии.
Показать все тезисы

Особенности производства медицинского видеоконтента. Практические рекомендации

Анна Лесюк

CEO & FOUNDER в Medbusiness. consulting; Founder, Director, CEO в 3Pvideo.marketing О лекторе

От digital-маркетинга к digital-менеджменту: самые важные цифры вашего бизнеса

Кирилл Куницкий

Основатель Бизнес-Конструктор О лекторе

Новые инструменты на старых рынках

Яна Дехтяр

Глава отдела маркетинга Synevo Ukraine О лекторе
  • Инструменты интернет маркетинга используемые в Синэво;
  • Как вести социальные сети, когда твой бизнес - это анализы;
  • Инновации на твоем рынке = лучший опыт в других отраслях;
  • Может ли репутация в онлайне быть положительной у бренда, который делает больно в офлайн.
Показать все тезисы

Работа медицинского бренда в диджитал-среде

Анатолий Попель

Специалист по маркетинговой стратегии в медицинском доме Odrex О лекторе
  • Роль диджитала в коммуникации с клиентами;
  • Работа медицинского бренда с социальными сетями: формирование плана публикаций, тематика;
  • Онлайн-коммуникация с клиентами;
  • Работа с негативом;
  • Сайт медицинского бренда: что нужно учитывать и на что обращать внимание
Показать все тезисы

Как за 2 месяца с нуля создать продающий сайт клиники?

Серж Снєгірьов

Head of Marketing Clinic DENIS О лекторе
  • Как создать сайт клиники с нуля?
  • Как правильно составить ТЗ для сайта клиники?
  • Критерии выбора подрядчика?
  • Юридические аспекты работы с подрядчиком
Показать все тезисы

Как “подружить” контент с Google и маркетингом?

Екатерина Лабецкая

Руководитель контент-отдела Bookimed О лекторе
  • YMYL контент - что это и какие требования к нему предъявляет Google?
  • Гайдлайн и стайлбук в контенте - зачем “оно вам надо”? Фишки и примеры.
  • Чем контент-маркетинг отличается от копирайтинга?
  • Как найти “точки касания” со своим клиентом и создавать полезный для него материал?
  • Подрядчики или развитие экспертизы контента внутри компании? Плюсы и минусы.
Показать все тезисы

Отдел маркетинга клиники vs Digital-агентства

Руслан Гоман

Директор по маркетингу клиники лазерной и эндоскопической хирургии Mediland О лекторе
  • Сайт клиники: какой, для кого, зачем, сколько?
  • Нужен ли вам отдел маркетинга клиники: +/-;
  • Нужно ли вам Digital-агентство: +/-;
  • Отдел маркетинга клиники vs Digital-агентства.
Показать все тезисы